6) служебные и вспомогательные слова - использование артиклей, частиц, предлогов, вспомогательных глаголов и др.: буду читать;
7) порядок слов: Мать любит дочь; Дочь любит мать;
8)интонация - использование просодических элементов фразы: Казнить нельзя - помиловать; казнить - нельзя помиловать.
Способы образования форм слова.
Синтетический способ
Выражение значений в самом слове. Сюда входят;
а) аффиксация (образование форм слова при помощи окончаний, приставок, формообразующих суффиксов). Стол, стола, столу и т. д. Делать - сделать, писать - написать и т. п. Оправдать - оправдывать, разменять - разменивать и т. п.;
б) внутренняя флексия (чередование звуков). Запереть - запирать, умереть - умирать, набирать - набрать и т. п.;
в) ударение. Насыпать - насыпать, разрезать - разрезать и т. п.;
г) супплетивизм. Говорить - сказать, ловить - поймать и т. п. Человек - люди. Хорошо - лучше, много - больше;
д) повторы. Синий-синий, ходил-ходил, еле-еле (см. повтор).
Аналитический способ. Выражение значений вне слова. Пишу - буду писать. Красивый - более красивый.
Смешанный (гибридный) способ. В книге (предлог и падежное окончание). Я читаю (личное местоимение и глагольное окончание для выражения значения 1-го лица).